[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Аураз!

> У меня часто возникает желание найти в школе понимание какого-то вопроса.
> Это будет действием?

"Желание найти в школы понимание какого-то вопроса" - это и есть
раскрытие, распаковывание, вопрос, который исходит из тебя самого,
если это таковой вопрос, уверен что это так - то это и есть действие.
Ты сам ощущаешь его силу, этого вопроса, это жажда, а там где сила - там и действие.
Формула простая. Если ты ощутишь эту силу - ты сразу начнешь видеть в
других - где подлинный вопрос, а где - просто заимствование и умствование.
Типа "Вторая логика начнет работать изнутри", как я это называю :))

> Что тут еще кроме такого можно делать????

Или учиться, трансформироваться, то есть - помагать самому себе, -
первая задача. Или - помагать другим - вторая задача. ВсЈ.

PS. Именно вторая. Так как после первой вторая - это только решение, а не
потребность, потребности помагать другим - нет. Ну, чаще всего нет,
99% случаев. :))) Это трагедь.

Привет!
Рома

///



Вы писали 12 июня 2007 г., 12:20:39:

> Привет Рома,

> У меня часто возникает желание найти в школе понимание какого-то вопроса.
> Это будет действием?

> Что тут еще кроме такого можно делать????


> Аураз
> ///




>>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>>> болото.

>> Или отписаться.
>> Никому плохо не будет.

>> Лозунг: "Продвинулся?, в Школе делать нечего теперь - отпишись!"

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 12 июня 2007 г., 13:02:10:

>>> Привет!

>>>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>>>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>>>> нет.

>>> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
>>> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно заключается в том, что в
>>> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
>>> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?

>>> Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
>>> вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
>>> большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
>>> просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть письма-тезисы, которыми
>>> являются большинство писем, а есть письма-действия.

>>> Вот примеры:

>>> письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
>>> это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
>>> хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
>>> нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
>>> телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
>>> телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
>>> рубит)

>>> -----------------------
>>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
>>> 3D/2D
>>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
>>> для Внутреннего!

>>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
>>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
>>> программами. Программируйте САМИ!
>>> -----------------------

>>> вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало, определенным образом):

>>> -----------------------
i>>>> сейчас - ни для чего.

>>> Отписал.
>>> -----------------------

>>> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
>>> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.

>>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>>> болото.

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:

>>>> :) Привет, Ариес и Школа :))

>>>>> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"

>>>> Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))

>>>> Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес касательно текущей
>>>> ситуации, из этого текста.

>>>> 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это формы движения.
>>>> 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его поддержание
>>>> намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
>>>> 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))

>>>>> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
>>>>> ощущениям. Границ нет.

>>>> Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо, Ариес, что
>>>> взял еЈ на себя :)))

>>>> И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого сверхзадача
>>>> не станет меньше!

>>>> Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
>>>> самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко растолкать
>>>> эту телегу - такая вот цель.
>>>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>>>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>>>> нет.

>>>> Адьос, амиги!
>>>> Акве




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007