Re: Хочу_учиться

Привет! Галактика! :))

>Костя! Мне кажется это неправильным ограничивать себя такими временными
>рамками. Может быть я неумелая тянучка :), но за 2 часа я только фотки могу
>расположить в нравящемся порядке. Потом в следующий раз переделать в другом
>порядке. Потом еще чуть-чуть. И всегда при деле. :)
>А сегодня 2 часа я музыку разную примеряла, так и не остановилась ни на чем.

Это как на олимпиадах школьных. 4 часа на три задачи. и все. нет так
нет - результата вообще нет. Так что начинаешь крутиться и находить
способы :) Но тут вопрос не в том, чтобы клип за 4 часа сделать, а в
том, чтобы делать и жить так, как ты хочешь :) Кажется это называется
дисциплина :)

Ха ха :) получается что мы (уж я так точно) всегда перед дилеммой:
Свобода и что хочу, то и делаю ------- Дисциплина и делаю имено то,
что хочу :)

> По Хелпам и Сутрам у меня вопросов нет. Как-то не пошел у меня такой способ
> обучения. Видимо я слишком медленно соображающая или в моей жизни мало
> сущностных действий - поэтому и спрашивать/обсуждать нечего.

аааааа... это даже читать больно!
из собственного опыта: моя жизнь была ненадлежащей до тех пор, пока я
делал о ней и себе ненадлежащие выводы.

Уверенности!
Миклер!