[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши_



Привет, Маша! :)))

Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда - есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?
Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся, что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу.
Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.


> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> > красной дЕвицой. Понимаешь?
>
> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
> несколько ступеней перепрыгивает.

Абсолютно согласен!! (бьется головой апстену).
Я тогда, прочитай пожалуйста внимательнее - написал "в данном случае ...". Этот данный случай я тебе объяснил. Дополню к тому объяснению еще пару объяснений: наш разговор с Юкой - это наш личный разговор. К "вообще-теме" "вдохновлять там нужно чувака всегда там типа, даже крутого" - это отношения не имеет.

В теме "вдохновлять там нужно чувака всегда там типа, даже крутого" - я с тобой абсолютно согласен. Америку ты здесь не открыла, и формула эта издревне известна и я согласен с тобой, разделяю эту тему и вообще у меня даже нет слов чтобы объяснить тебе как я с тобой разделяю эту тему и как я с тобой здесь согласен.

Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой разговор тему "всегда вдохновлять чувака".

Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.


> > Мой тон к
> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>
> Увидела это в себе, немного жутко.

У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?
Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос, потому что я сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге" -- так вот вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы выполнить свою задачу "научить Самбула". Кроме этого ты заканчиваешь письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".
Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно перед самим собой задал вопрос - вот как увидел твое письмо, обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу. И я вот, опираясь на всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.

Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.


> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
> Много ли этих примеров?

Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой появилась борьба, достаточно было капнуть.


> Спасибо тебе.
> Обнимаю.

Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос: зачем ты меня хочешь чему-то научить? Для чего это тебе нужно? Если ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?

Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.

Привет!
Рома

///



-----Original Message-----
From: a@huli.ru
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sat, 2 Jun 2007 02:45:22 +0600
Subject: Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля

> Привет, Рома.
>
>
> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> > женщинами, и защищает Юку.
>
> Ты говоришь что тебя коробит, я говорю о том, что меня коробит. Ты
> волен выбирать как тебе разговор строить. Был вопрос: "Уверен ли ты в
> эффективности своих высказываний?" Ты ответил: "ДА". Готова тебе
> верить.
>
> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> > красной дЕвицой. Понимаешь?
>
> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
> несколько ступеней перепрыгивает. Здорово. Красиво.
>
> > Мой тон к
> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>
> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
> Много ли этих примеров?
>
> Спасибо тебе.
> Обнимаю.
>
> Маша Кожевникова.
> //////////////
>
> Вы писали 7 мая 2007 г., 17:12:33:
>
> > Маша, привет!
>
>
> >>>> Что ты создаешь своими словами?
>
> >> Что ты создаешь своими словами?
>
> > Некоторый неприятный и болючий эмоциональный фон - сначала, но нечто другое на
> > выходе. Я надеюсь.
>
>
> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
>
> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> > женщинами, и защищает Юку. В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> > красной дЕвицой. Понимаешь? Если ты крут, то давай с тобой круто и
> > разговаривать: это не в том смысле, что жестко (но это как априори,
> > если решаются вопросы ребром) а круто в смысле - вот есть вопрос, и мы
> > его решаем, то есть мы "Делаем" вопрос, то есть Делаем что-то,
> > какое-то дальнейшее действие, исходя из конкретного вопроса. Мой тон к
> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>
>
> >>> А зачем ты споришь?
>
> >> Я разговор поддерживаю.
>
> > ОК.
>
>
> >>> Что это тебе дает?
>
> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
> >> нащупывается и отрабатывается.
>
> > Да, хорошо. Респект.
> > Тогда твое "поддерживаю разговор" - понятно.
>
>
> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
> >> разговоре все становится яснее.
>
> > Да, ОК.
>
>
> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
>
> > Хорошо, да.
>
>
> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
> >> то так и мир свой создаст. ??
>
> > Да, есть такое. Но у Юки так не может быть. (или можешь?? (удивленно))
> > Но если так - тогда иначе Юка не права.
>
> > Второе: здесь не ребЈнки, которые с помощью одного слова воспитываются
> > в ту или иную сторону. Ты говоришь так, что "если кто-то во что-то
> > поверит"... - это дитя малое "во что-то поверит", значит что? - в Ш2Л
> > собрались дети? (!) которые говорят другим что прошли то-то и то-то и
> > советуют как и что делать? Странная ситуация, друзья. И теперь с ними
> > - со взрослыми учителями еще нужно разговаривать как с детьми,
> > "вдохновляя и воодушевляя"???? :))) Ну что, зашибись, приехали.
>
>
> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >>> что это серьезно.
>
> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
>
> > Я написал выше с кем я общаюсь.
>
>
> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
> >> высказываниями в этой девушке?
>
> > Посмотрим.
>
>
> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
>
> > Да, ОК.
>
>
> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
> >> прекрасное общество вокруг себя.
>
> > Да.
>
>
> > Спасибо, Маша!
>
> > И еще: я все-таки за то, чтобы здесь шла какая-то та или иная работа,
> > а не создавалось поле "всеобщей любви" в том смысле что все давай
> > обмениваться поощрениями и восхищениями в сторону друг друга. Поэтому
> > я цепляюсь за любую возможность создать рабочую ситуацию. Но и то не за
> > любую, а за ту, которую вижу что осилю (то есть вытащу) и мне это интересно.
>
>
> > Рома
>
> > ///
>
>
>
> > Вы писали 7 мая 2007 г., 9:54:56:
>
> >> Привет, Рома.
>
> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость
>
> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >>> что это серьезно.
>
> >>>> Что ты создаешь своими словами?
>
> >> Что ты создаешь своими словами?
>
> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться".
>
> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
>
>
> >>> А зачем ты споришь?
>
> >> Я разговор поддерживаю.
>
> >>> Что это тебе дает?
>
> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
> >> нащупывается и отрабатывается.
>
> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>
> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
> >> разговоре все становится яснее.
>
> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>
> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
>
> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
> >> то так и мир свой создаст. ??
>
> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >>> что это серьезно.
>
> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
>
> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
> >> высказываниями в этой девушке?
>
> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
> >>> специально.
>
> >> Так и скажи, что осознанности не хватает, лишь прошу о том, что женщина
> >> прекрасна, вскользь упомяни.
>
> >> Спасибо тебе.
>
> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
>
> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
> >> прекрасное общество вокруг себя.
>
> >> Обнимаю.
>
> >> Маша Кожевникова.
> >> /////////////////
> >> Вы писали 7 мая 2007 г., 0:16:09:
>
>
> >>> Маша, привет!
>
> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
>
> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >>> что это серьезно.
>
>
> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
>
> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
> >>> специально.
>
>
> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
>
> >>> Да, правильно. В некоторых случаях.
>
>
> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>
> >>>> А разве внутри чего-то нет?
>
> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться". Это мы про
> >>> способы мышления говорили, про особенность мышления, если быть точным.
>
>
> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>
> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
>
> >>> Полюбить и обольстить - это в том числе и "разобраться".
>
>
> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>
> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
>
> >>> Ну и это тоже. Во блин. :)) А привычка быть жертвой - это от неумения мыслить, то
> >>> есть от неправильного мышления. А зачем ты споришь? Что это тебе дает?
> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>
>
> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
>
> >>> Ну что - пример из достойнейших. :)
>
>
> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое мышление.
>
> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
>
> >>> Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
> >>> говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
> >>> направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
> >>> того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.
>
>
> >>>>> Я тебя добью. :)))
>
> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
>
> >>> Маха, ценю твой тонкий юмор.. :)
>
> >>> Привет!
> >>> Рома
>
> >>> ///
>
>
> >>> Вы писали 6 мая 2007 г., 21:54:14:
>
> >>>> Привет, Рома.
>
> >>>>> Она указывает на то, что ты неправильно
> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> >>>>> выпендриваешься - три.
>
> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
>
> >>>>> Выпендрешь - это тоже неправильное проведение
> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
> >>>>> нет смысла.
>
> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
> >>>> Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
> >>>> нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.
>
> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> >>>>> выпендрежу.
>
> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
>
> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>
> >>>> А разве внутри чего-то нет?
>
> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>
> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
>
>
> >>>> И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
> >>>> Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли, для
> >>>> того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.
>
> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>
> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
>
> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
>
> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое
> >>>>> мышление.
>
> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
>
> >>>>> Юка, привет!
>
> >>>>> Я тебя добью. :)))
>
> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
>
> >>>> Обнимаю.
> >>>> Целую нежно.
>
> >>>> Маша Кожевникова.
> >>>> /////////////////
>
> >>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 20:30:23:
>
> >>>>> Юка, привет!
>
> >>>>> Я тебя добью. :)))
>
> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
>
> >>>>> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к
> >>>>> состоянию" и процесс "нахождения
> >>>>> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
> >>>>> нем находишься - это ошибка.. Она указывает на то, что ты неправильно
> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> >>>>> выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное проведение
> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
> >>>>> нет смысла.
>
> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> >>>>> выпендрежу.
>
> >>>>> Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
> >>>>> (точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать на этот вопрос).
>
>
> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
>
> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>
>
> >>>>>> Ну их, заборы.
>
> >>>>> Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
> >>>>> заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это нафиг,
> >>>>> ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев, именно
> >>>>> из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление заводит
> >>>>> тебя в эти бесконечные сансарические круги. :))
> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>
> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>
> >>>>> Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
> >>>>> самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
> >>>>> обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает твое
> >>>>> мышление.
>
> >>>>> Привет!
> >>>>> Рома
>
> >>>>> ///
>
>
> >>>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 16:03:43:
>
> >>>>>> Ромка, да, все так. :)))
> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
> >>>>>> Ну их, заборы.
> >>>>>> Юка
> >>>>>> ///
>
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
> >>>>>>> > "хочу и все!"
> >>>>>>> "Изо всех сил", "не терять контакт", "не позволить причинить боль",
> >>>>>>> "прорваться к свободе" - по-моему в такой модельности речь идет о
> >>>>>>> борьбе за любовь, а не о любви. Борьба, напряг, сила, действие,
> >>>>>>> желание вылезти из чего-то в куда-то -- если ты
> >>>>>>> говоришь о любви и об отношениях
> >>>>>>> как если бы это была для тебя "работа", "труд" - то ты
> >>>>>>> всегда будет терпеть поражение.
> >>>>>>> Короче читаю тебя Юка и чувствую, что там не льется, там
> >>>>>>> борется у тебя все внутри, и с
> >>>>>>> такой позицией ты еще хочешь кого-то чему-то научить? )
> >>>>>>> Если я ЖИВ, то я не использую такие вещи как "не позволить", "тонкая
> >>>>>>> грань" (что по-другому есть "усилие"), "лучше не надо, а лучше вот
> >>>>>>> так" - да мне пофигу как. ЖИВ и означает осознанность, и означает
> >>>>>>> поток и текучесть, здесь нет усилия и нет борьбы. Если ты ЖИВ и
> >>>>>>> борешься, значит это ты Живешь и Борешься, а не Любишь.. Поэтому не
> >>>>>>> нужно борьбу за любовь путать с любовью. Второе - борьбой за любовь ты
> >>>>>>> не добьешься любви, борьбой за любовь ты добьешься Состояния, в
> >>>>>>> котором ты можешь позволить любви произойти. Но это типа способ: я
> >>>>>>> через усилие достигну состояния, где не будет усилия. В любви невозможно
> >>>>>>> усилие, в любви возможно только позволение. Поэтому Юка не путай.
> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> >>>>>>> Это вопрос из той же серии, когда к Сократу подошел чувак и спросил
> >>>>>>> "жениться мне или нет". Серия - я имею ввиду смысл ответа Сократа.
> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все.
> >>>>>>> Это не тонко. Это грубо. Когда у тебя стоит вопрос "зажимать или не
> >>>>>>> зажимать" - это грубо. Тонко - это когда ты ничего не зажимаешь и
> >>>>>>> льешься - вот это тонко.
> >>>>>>> Любое "зажимать и не зажимать" - это грубые конструкции, это еще
> >>>>>>> борьба, еще обучение, еще приобритение опыта.
> >>>>>>> > Но как-то выруливаем, и ниче.
> >>>>>>> В том состоянии о котором ты пытаешься написать нет выруливания, еще
> >>>>>>> раз - нет усилия. Это выруливание, которое не выруливание. Если ты
> >>>>>>> стараешься, то ты не выруливаешь, ты Стараешься вырулить. А если не
> >>>>>>> стараешься и выруливаешь - вот это настоящее выруливание.
> >>>>>>> Поэтому твое письмо можно озаглавить как "средства борьбы за любовь", а не
> >>>>>>> "как на самом деле все обстоит в любви" - как ты озаглавила его.
> >>>>>>> Стоишь перед 2-х метровым забором и говоришь о том как тонко все
> >>>>>>> когда ты с разбега его легко перепрыгиваешь, и второе: перепрыгиаешь через
> >>>>>>> 2-х метровый забор и в общем не о чем здесь говорить. Ты стоишь перед
> >>>>>>> забором и говоришь.
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> Рома
> >>>>>>> ///
> >>>>>>> Вы писали 5 мая 2007 г., 23:44:07:
> >>>>>>> > Привет, Оля!
> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
> >>>>>>> > "хочу и все!"
> >>>>>>> > В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые в
> >>>>>>> > этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.
> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия. Но
> >>>>>>> > как-то выруливаем, и ниче.
> >>>>>>> > Юка
> >>>>>>> > //////
> >>>>>>> >> Привет всем! Smile
> >>>>>>> >> Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.
> >>>>>>> >> Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я теперь все
> >>>>>>> >> поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)
> >>>>>>> >> На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное состояние.
> >>>>>>> >> И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И еще налажала
> >>>>>>> >> тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
> >>>>>>> >> выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда вокруг всех
> >>>>>>> >> колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что Олег ходит с
> >>>>>>> >> девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше внимания.
> >>>>>>> >> ....Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки как
> >>>>>>> >> ревность вытаскивать.
> >>>>>>> >> И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если на это не
> >>>>>>> >> обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-то
> >>>>>>> >> реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции получатся.
> >>>>>>> >> Друзья, поделитесь опытом!
> >>>>>>> >> Попутное наблюдение:
> >>>>>>> >> нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то момент это
> >>>>>>> >> становится главным желанием - нравится всем. И это такая обратная
> >>>>>>> >> сторона ревности.
> >>>>>>> >> Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)
> >>>>>>> >> В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и непонятке что
> >>>>>>> >> с этим делать.
> >>>>>>> >> P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность - свободный самец".
> >>>>>>> >> Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно. Но знаешь и
> >>>>>>> >> свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
> >>>>>>> >> и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
> >>>>>>> >> Smile)
> >>>>>>> >> Кукина Оля (Одесса)
>
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007