Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Привет, Рома.

> Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> женщинами, и защищает Юку.

Ты говоришь что тебя коробит, я говорю о том, что меня коробит. Ты
волен выбирать как тебе разговор строить. Был вопрос: "Уверен ли ты в
эффективности своих высказываний?" Ты ответил: "ДА". Готова тебе
верить.

> В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> красной дЕвицой. Понимаешь?

Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
несколько ступеней перепрыгивает. Здорово. Красиво.

> Мой тон к
> Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> тем, с кем у меня нет таких отношений.

Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
Много ли этих примеров?

Спасибо тебе.
Обнимаю.

Маша Кожевникова.