Кибальчиш

Нет на тебя Сергея Крука, Леша! Все твои речи - это желание "помочь"
Насте. "Помочь разобраться". "Научить" путем обращения ее внимания на
"очевидные вещи". Желание "подтолкнуть ее вдуматься". Пример: 1. они
"думают по другому", "преследуют другие цели"? какая может быть
"разъединенность"? - дышим одним воздухом, солнышко тоже одно на
всех (ходим на двух ногах, жрем одни продукты, смотрим один телвизор,
произошли от одной обезьяны, закончили среднюю школу, читали
Кастанеду, видели паровоз, в детстве писились, в старости помрем,
волосы моем шампунью ХедЭндШолдерс, учимся в Школе по Второй логике,
все едино, отличить одно от другого не можем, границы проводить не
умеем) - как она проявляется "разъединенность"?
В Школе запрещено учить других. В любой, даже в "невинной" путем
задавания вопросов "заставляющих задуматься", форме. Что разрешено?
Разрешено думать, что тот, кто задает какой-либо вопрос, просекает
больше тебя... ну, хорошо - столько же, сколько и ты. Это такая
поблажка для тех, кто мысль, что "кто-то просекает больше него" думать
органически не может, в виду невысокого начального уровня... на то и
школа. Так вот. И исходя из этого - отвечать. Рассказывать, что
конкретно ты накопал, например, в этом вопросе. Что делаешь. Как
переводишь понимание в действие. В каких конкретно формах. Что просек.
К чему пришел. Что получилось. На чем обломался. Какие трудности
встретил. Куда идешь. А лежать на диване и трещать в монитор... -
знаешь, Лотос поставил сейчас на ДзенРУ страницу о Кьеркегоре. Это
отец "экзестенциальной философии". Он и термин этот ввел. Которым
через 100, примерно, лет воспользовались Камю, Сартр и даже Ионеску.
Так вот, ввел он этот термин в противовес и противоположность
"спекулятивной философии", к которой относятся все - от Аристотеля до
Гегеля - занимавшиеся трещанием в монитор. В противоположность
"рассказыванию, что конкретно накопал, что делаешь, как переводишь
понимание в действие, что просек, к чему пришел, что получилось". Или
же ты должен сказать "Настя, смотри, я занимаюсь тем-то и тем-то -
накопал конкретную форму своего, как пушистого шара, занятия в этом
мире. Вот рядом со мной место - позанимайся, посмотри, осмотрись,
попрактикуйся, перейми эту мою драгоценную частичку опыта".
Короче, "варЕнье в себе отличается от варЕния в окружающем мире"
только для тех, кто пробовал всего лишь одно варенье. А кто знает вкус
двух? И не только "знает" но и постоянно "пребывает" в двух бочках
варенья? И ящике печенья? Что ему делать? Ему? КАк ему стать
Кибальчишом? Как ему совершенствовать свое сознание? Салют!

Клейн.

///////

м> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/