Re: Слепые_зоны

Привет!
ПО-моему, у меня похожая ситуация. Что-то приходит и ты это
воспринимаешь с легкостью, которая может показаться не обдуманной.
Но я объясняю это потоком. Ты формулируешь запрос космосу, он тебе
высылает ответ. А несгибаемая позиция мне всегда была непонятна. Хотя
наверное каждый по-своему воспринимает несгибаемость. Я часто меняю
свое мнение, если чувствую правоту другого.

И вот такой вопрос: когда ты делаешь что-то, имея в виду конечную цель
получения чего-то - не является ли это торгом, который ты устраиваешь
с жизнью. Понятно, что "что-то" и "чего-то" могут быть разные.
Например, когды целью общения с людьми является удовольствие+развитие.
Это торг?
А вот еще вопрос.
Когда ты живешь и хочешь, чтобы тебе было легко и хорошо и плывешь за
потоком, который подкидывает тебе только благоприятные ситуации: ты
поступаешь в вуз без экзаменов, выиграв олимпиаду, ты находишь свою
вторую половину, влюбившись с первого взгляда. Когда нужно, чтобы мужа
не забрали в армию, оказывается, что скоро появится ребенок.
Такое ощущение, что этой
"малой кровью" разрешается все. Настораживает. Почему все
так хорошо. Развитие ведь происходит за счет боли. Или не только?
ПРошу прощения, что снова с вопросами.

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru