Re: trying to realise

Привет.
Сорри - отвечал то я не своими словами, но смысл то изменился под
данный вопрос;)))) Выдержками;)))) Так что не ругайся, "не было
такого" ;))))) Воспринимай абстрактней;)))) Вопрос про ура мы не
свалились, важен не тем что произошло в школе, и никак с ней событийно
не связан;))))) Он связан с фразой:
"Страх свалится с высоты - это просто ЛЮБОВЬ К ПОЛЕТАМ!!!!!(с) Дрей."
Не более.
Вот.
Аэрр.

ЗЫ: Ямамото Цуэнтэмо советует ежедневную практику представления себя
мертвым и погибающим разными "методами", простреленным стрелами,
проткнутым копьем... Я практиковал некоторое время;))) Прет, надо
сказать.