Re: trying to realise

b> Привет всем!

Привет. Извини, я буду отвечать не своими словами. Просто, только что
тебе ответил Дрей. Здорово ответил.
Страх смерти - это любовь к жизни;)))))
Вот такая вот загогулина, понимаешь... ;)))
Врубись, а?
Люби.
Жизнь.
Чего же боле?

"Страх.- это просто чувство,которое нами оценивается как "плохо".
А ведь это не страх,это проявление любви к определенным
проявлениям жизни."
"Внимание!!!!!!!!!!!!
"Радость" от того,что "мы не свалились в болото ментальных спекуляций" -
- это любовь к конфликту."
"Страх свалится с высоты - это просто ЛЮБОВЬ К ПОЛЕТАМ!!!!!(с) Дрей."
"И конкретное выражение этой радости - задает возможное возникновение
"болота" и "ментальных спекуляций" в дальнейшем."
"В смысле.
РАДОСТЬ что мы "НЕ СВАЛИЛИСЬ.."
Это страх этого. "ПОЛЕТА".
Неосознаваемая любовь.
И Эта радость - залог появления того,чего боимся...""

b> Вот и закончились годы учения в универе...Продолжаются годы
b> Учения.
b> Такая мысль: не хочу умирать. Как это я! ЯЯЯЯ! и
b> вдруг не существую. Это страх темноты, страх одиночества, страх
b> конечного. Хотя нет, не конечного. Меня выводит из себя тот выбор,
b> который перед нами: вечность или конечность...Хотя выбора как раз
b> никакого нет, есть просто неопределенность, которую я заполняю
b> какими-то образами и почему-то они страшные.
b> Эти мысли о смерти гнетут, не давая трезво размышлять.
b> Может быть, это связано с неприятием всего физического: отрицания
b> красоты своего тела, неприятие секса, неприятие физических неудобств,
b> Ведь смерть - это исчезновение физического. (хотя по идее радоваться
b> бы: физического не будет). Запуталась...
b> Я попала в ловушку, хожу по кругу и не вижу поворотов, дополнительных
b> (а тем более главных) дорог.

--

Aerrandil