Re: trying to realise

Привет belka :)

У меня есть одно соображение по поводу твоего письма

Я буду говорить в рамках христианской модели

Как считается что после смерти человека ожидает или рай или ад.
Но я сейчас понимаю , что нет таких конкретных мест независимо от
конкретного человека.
Если предположить , что каждый человек состоит из множества сил
(наследственные, эмоциональные, животные и т д ) которые непосредственно
связаны с этим телом с его вибрациями, с этим мозгом, а так же в нем есть
что то что не умирает после смерти (можно это назвать душой). то например
если "душа" у человека "нечистая" то здесь на земле в этой жизни человек
может это и почувствует но у него всегда есть огромная куча "отмазок"
различных вещей с помощью которых он может отвлечься и забыться , а вот
когда наступит смерть то все что было связано с физическим и околофизическим
естественно отвалится , и не останется ничего кроме , либо твоего
собственного "рая" либо твоего собственного "ада" на который на земле можно
было совершенно не обращать внимание
вот и все . а страх смерти у тебя может быть тем молотком который пытается
пробить эту твою корку которой ты загораживаешся от РЕАЛЬНОСТИ (представь
глаза которые никогда не видели света или видели но уже отвыкли - конечно им
поначалу будет очень больно пока они не освоятся), это просто сигнализация.
А когда срабатывает сигнализация ты же не бежишь скорее ее отключать, а
пытаетешся выяснить на что она указывает , естественно если б наша
сигнализация была бы просто какой нибудь лампочной на нее было бы очень
просто закрыть глаза , поэтому сигнализация и связана с очень болезненными и
сильными эмоциями но только для нашего же блага.

Привет :))))

> [...]
> красоты своего тела, неприятие секса, неприятие физических неудобств,
> Ведь смерть - это исчезновение физического. (хотя по идее радоваться
> бы: физического не будет). Запуталась...
> Я попала в ловушку, хожу по кругу и не вижу поворотов, дополнительных
> (а тем более главных) дорог.
> --
> пока,
> belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> Ты готов? :)))

NTMail K12 - the Mail Server for Education