Re: 8 Благородных__Недостатков_С овременного Искателя

Привет, Слава!
Вот смотри:
ты пишешь:
SK> Мои соображения касательно Эксайтера --
SK> Все, что он недавно писал было... вполне нормальным, местами даже
SK> более-менее точным, правдивым, и к чему-то полезно было бы даже
SK> прислушаться. (что я и сделал :)...... местами конечно он допускал
SK> серьезные ошибки и т.п....
Так вот.
По каким критериям ты определяешь это "вполне нормальным"?
Если " "благородный муж" сам выбирает, что он должен делать." - то у
тебя нет никакого способа определить, "нормально" это или нет.
Как же ты, все-таки, определяешь?

Дальнейшее предлагаю перенести на личный мэйл в целях незасорения
эфира.
Привет!
Смайл