Re: Alexey Hodkov - EXCITER Х

Андрей, привет!

Ты вот написал в конце:

AO> Нет! Просто я решил определится,что значат для меня "нецензурные"
AO> слова. И зачем они нужны....

Ты называешь это:

AO> А слова эти "блин","херня" - используются молодыми мальчиками,чтобы
AO> показать какие они крутые...
AO> Что они УЖЕ ЗНАЮТ,зачем эти части тела нужны....

"определиться, что значат для меня"?? Для ТЕБЯ?
Где ещЈ ты написал про себя, кроме того, что "Меня иногда физически коробит
от ругательств...."?
Везде какие-то абстрактные люди, которые что-то куда-то вкладывают. Где "для
меня"?

Эк тебя зацепило... Держись!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 12 Jun 2002