Re: 8 Благородных__Недостатков С овременного Искателя

Привет, Надя!

> Привет, Cлава!
> Так а я еще ее и не брала.. :))) Дубину.. :)))))

Ок........
Я слежу за этим.... ;)))

> Все причины уже были в переписке.
> Мне добавить практически нечего.

Может... я тупой ... хммм....
Но... я не вижу ни одной причины, по которой можно было бы даже ругать
Эксайтера за эти письма.

Я правда не понимаю...
И искренне прошу тебя объяснить мне это.
пожааалуйста...

ну или может кто-то другой?... объяснит?...

--
Vore

> Привет!
> Смайл