Re: Примеры!

Привет!

E> Привет! FlyHippo, Smile и Алексей Ходков!
E> Это письмо для вас!
E> FlyHippo:
E> Вокруг нас столько всего, столько всякой ерунды, на улицах, в
E> автобусах, в рекламах, куда ни глянь, везде что - то есть, мы
E> постоянно что - то видим, читаем. И что по - твоему, если мы что -
E> то читаем, значит мы тратим энергию?

Энергия тратится на ЛЮБОЕ действие. В частности, энергия тратится на
внутреннюю обработку полученной информации. Ты об этом не знал?

> [...]
E> сколько скажешь, нет проблем. Я здесь в школе с 8 марта и не разу
E> не слышал, чтобы кого - то из коридора позвали :))) Постоянно все
E> гонят туда - это проще всего, тем более с дубиной, доступ к котой
E> имеют ограниченное число учащихся, но вот позвать от туда - такого
E> я не слышал :))) Дело в том, что через пару дней ты уже не
E> вспомнишь о том парне, которого ты выгнала в коридор, который
E> возможно стоит там весь в слезах, до него нет никому никакого дела,
E> он выброшен. Что с ним, как он? Нет, ну и хрен с ним! Хорошо, я
E> опять в коридоре, вспоминай обо мне пожалуйста, изредка :))))

В коридоре - значит не писать определенный срок, например 2 недели.
Разве ты хоть раз был в коридоре?

E> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
E> Алексей!
E> Да, я считаю, что это так!!! Но двигает мной не то, что ты описал!
E> Опустить Гера? А он что, поднят куда - то, он где - то на высоте?

E> Все правильно :))) Зачем нюхать, проходи к своей квартире и
E> незадерживайся, ведь куча лежит под дверью 231 :))))

Пока проходишь, запах не чувствуешь? Нос зажимаешь?

E> Проблема в
E> том, что ты остановился возле этой двери и стоишь!

Не-а, я прохожу, а весь подъезд уже пропах :)))))) Хоть это и
предназначалось для жильцов квартиры 231 :)))))

> [...]

E> тебе что - то нужно? Сказать, что я здесь для того, чтобы учиться,
E> это само собой, но это не главное. Мне интересно с вами, я узнаю
E> что - то, понимаю, расту.

E> Я хочу тебе сказать такую вещь - Учись не терять энергию, когда ты
E> сталкиваешься с мусором, ведь это же мусор, зачем ты тратишь
E> энергию? Что это за такое, что какой - то мусор, заставляет
E> тратить твою энергию, это не нормально, так не должно быть, это не
E> естественно, это твоя слабость. Было бы лучше, если бы ты однажды
E> сказал - Нет такого мусора, что смог бы отнять у меня энергию!!!

Учишь? Ну-ну :))) А сам при этом производишь мусор :)))) Хотя "Вокруг нас
столько всего, столько всякой ерунды, на улицах, в автобусах, в рекламах,
куда ни глянь" Школа - не для мусора, которого, как ты справедливо
заметил везде полно. Мусорь на своей территории, плз.

E> Развиваться можно только тогда, когда ты смело идешь и в мусор и
E> не в мусор, без разбора. А выбирать - это мусор, это забирает мою
E> энергию - это все нытье и слабость, твоя беспомощность. Ты боишься
E> мусора, он сильнее тебя!!!

Еще раз: Школа - не для мусора. Предложение стирать твои письма
не читая - это и есть "нытье и слабость, твоя беспомощность".
Неспособность производить НЕ мусор.

E> Удачи вам!!!! EXCITER.

Best regards,
Нина mailto:nina@zen.ru