Re: Примеры!

Привет Exciter !

| Вокруг нас столько всего, столько всякой ерунды, на улицах, в
| автобусах, в рекламах, куда ни глянь, везде что - то есть, мы
| постоянно что - то видим, читаем. И что по - твоему, если мы что -
| то читаем, значит мы тратим энергию? Я просто удивляюсь вам, как
| можно тратить энергию, просто читая что - то:)))) Вы что, хотите
| читать только истории типа алмазной сутры? И не тратить энергию. Что

Ты не догоняешь Exciter ! По-крупному !
И еще. У тебя осталось очень мало времени, чтобы начать учиться.

| это за такое, что простое письмо, заставляет вас тратить энергию???
| А что тогда происходит в реальной жизни, как вы живете, должно быть
| в аду? Кто - то что - то сказал и вы тратите энергию? Что - то
| прочли и потратили энергию. А как же вы еЈ накопите, как же она у
| вас соберется и пробудится, если вы постоянно еЈ тратите на пустяки?

Не тратить энергию на пустяки - это очень важно! Читать письма в Ш2Л - это не
пустяки.

| Если тебе в тягость отвечать мне, если у тебя тратиться энергия на
| это, то не пиши мне, просто стирай письма если увидешь на них
| EXCITER, удаляй их и нет проблем. Я пишу в школу, тк мне это очень

Я лично стараюсь поменьше твоих писем читать, но для тех кто недавно здесь, или
тех, кто будет читать архивы школы через какое-то время - твои письма могут
сослужить плохую службу.

| Все правильно :))) Зачем нюхать, проходи к своей квартире и
| незадерживайся, ведь куча лежит под дверью 231 :))))

Вот же блин !!!

Григорий Копанев
///////////////////////////////

> [...]
| сколько скажешь, нет проблем. Я здесь в школе с 8 марта и не разу
| не слышал, чтобы кого - то из коридора позвали :))) Постоянно все
| гонят туда - это проще всего, тем более с дубиной, доступ к котой
| имеют ограниченное число учащихся, но вот позвать от туда - такого
| я не слышал :))) Дело в том, что через пару дней ты уже не
| вспомнишь о том парне, которого ты выгнала в коридор, который
| возможно стоит там весь в слезах, до него нет никому никакого дела,
| он выброшен. Что с ним, как он? Нет, ну и хрен с ним! Хорошо, я
| опять в коридоре, вспоминай обо мне пожалуйста, изредка :))))