Re: Лотосу._Организационные_моменты.

Привет, Антон!

Спасибо за ответ, но...

----- Original Message -----
From: "anton" <anton@kadis.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 29, 2001 10:44 AM
Subject: Re: Лотосу. Организационные моменты.

> Привет, Ингвар.

Антон, посмотри, пожалуйста, мою подпись ;) ибо ты пишешь разным
человекам ;( Но отвечать то мне ;)))))

> ну и задача! Ингвар, смилуйся! Для того, чтобы уточнить, я должен
> определить , касается ли это тебя.

Здесь Твоя цитата, что ниже лежит:

> Нет! Тебя это не касается. Исходя из презумции совершенства и
> справедливости мира и его обитателей я принимаю решение,
> что Ингвара это не касается.

Говорят, что от меня (IngvaR-а) нигде не спрячешься ;)))))))))))))))
Многие пытаются ;))))))))
Если я читаю ЭТИ строки - ЭТО меня уже касается ;))))

> Но если Ингвара это не касается, он
> может дать дельный совет, как построить вектор приближения к
совершенству.
> Этим надо воспользоваться потом.

Вот бы по-подробнее... а то я ничего не понял ;(
Аналогично, Шеф! (с) Колобки

> Привет, Антон.
> :)

И Тебе ;))) Привет!