Re: Лотосу._Организационные_моменты.

Привет, Ингвар.

ну и задача! Ингвар, смилуйся! Для того, чтобы уточнить, я должен
определить , касается ли это тебя.
Нет! Тебя это не касается. Исходя из презумции совершенства и
справедливости мира и его обитателей я принимаю решение,
что Ингвара это не касается.
Но если Ингвара это не касается, он
может дать дельный совет, как построить вектор приближения к совершенству.
Этим надо воспользоваться потом.

Привет, Антон.
:)

PS/ Ингвар, если есть мыло, кинь пожалуйста на ant@kadis.net