Re: Профессионализм_и_дело

Привет, Алика!

> Привет, Ольга:))
> А что означает "паритесь"?

"Берете в голову всякую ерунду". Местный сленг. Извини, сорвалось :(

> Отлично похвасталась:))) Молодец! Так приятно, когда человек делает что-то
замечательное - да еще получается хорошо - да еще и он доволен сам:)))))
> К вопросу о профессионализме? Что мы под ним подразумеваем? как проводим
границы?
> Государством подтвержденный диплом?

Да, я имела в виду диплом.

> Или знания и умения - на практике?

> Те, другие, профессионалы - в смыслке у них есть БУМАГА, что они учились
музыке - и как еЈ преподавать. Но это не значит даже , что они это ЗНАЮТ:)))
не говоря уж о том, что УМЕЮТ:)

Да.

> А ты УМЕЕШЬ. И я уверена - что если ты будешь ощущать нехватку каких-то
знаний - ты их просто будешь добывать для дела - а не пыжиться гордо - во мы
какие- и без ваших университетов не пропадем!

Нет, пыжиться тут нечего. Нехватка образования, тем не менее, ощущается.
Приходится терзать книги и своих образованных друзей :)

> А я вот профессиональный веб-дизайнер:))) так мне еще хуже. У нас даже нет
такой специальности обучения нигде. Стало быть профессионалом никому пока не
светит стать:))) С государственной бумажкой:))

Ну вот! Тем более нечего брать в голову, что кто-то "умнее". Может (даже
точно!) у тебя получится лучше всех.

> И Моцарт наших музпедучилищах не обучался... вот ведь бедолага:))) Не быть
ему профессионалом:))

:(( Бедненький...

> Так по ходу вспомнила:)) У кого-то из эмигрантских писателей прочла: сидят
кучкой писатели и спорят. Один все время кого-то из сотоварищей ругает -
мол, не писатель он и вообще не интеллигентный человек - он Достоевского не
читал!!! Как можно быть культурным человеком и достоевского не читать!!!
> А второй говорит флегматично: ну и что? Вон Пушкин... Тоже Достоевского
не читал... А неплохой был писатель.

> Всего тебе славного, Ольга!:)

> Алика

И тебе, Алика, еще больше :)