личность_и_публичность

Привет, Клейн:)
А я за тебя могла это письмо написать - слово в слово:) Знала я все , что ты напишешь:)

> Да. Все дизайнеры-архитекторы всего мира побегут читать архив "тысячепервой"
> майл-конференции по дизайну для новичков с целью перелопатить тысячи писем и
> ущучить бедную скромную честную хорошую Алику. ...

Вот только это и утешает:))) Что редкая птица:))...
и не увидит никто небедную, нахальную, бесчестную и гнусную Алику:)))

В общем - ты существо общественное, Клейн. :)

> ОК. Все, что ты напишешь, может быть выставлено на страницу. Знай об этом
> заранее, плз.
Я поняла это и до того.
Поэтому не пишу примерно половину , если не больше, того, что мне хотелось бы.
Это не про дизайн:))) там я буду писать , сколько нужно.
Алика