Re: Веб-дизайн

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Алика <aalika@mail.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 20, 2001 1:14 PM
Subject: Re: Веб-дизайн

> Совершенно верно, Саша. Если это для учашихся школы по второй логике. Тут
неважно что откуда - лишь бы в пользу. Это практически частная переписка.
> Но если это будет вынесено на сайт - это становится официальными
текстами - для любого доступными. И тогда ответственность иная.
> Глеб был против того, чтобы это было доступно всем. Таких - и более умных
мест предостаточно. Наше - не необходимо миру. Только нам.

Алика! :)))))) Я не пишу о "вашем". И не спорю с "наше - не необходимо миру,
только нам". :))))) Я говорю о "моем". А оно - "необходимо миру". -
...Отвечаю сразу на твой вопрос, который у тебя возник: - Я так решил! :)))
А на вопрос "почему мое?" - отвечаю. Я, Клейн, хочу, чтоб появился такой
форум и такой архив. Это мое решение и мое желание. И я его как-то буду
осуществлять. Как-то буду осуществлять это "мое". Поясняю. Также это может
стать и "твоим". Также и ты можешь принять решение, что это - необходимо
миру. Мы, в конце концов, с тобой в одинаковом положении. Идея этого форума
не принадлежала мне вначале. Это была мысль Антона Саламатина - ("Нужен ваш
совет. Мне надо сделать простую веб-страничку. Опыта таких работ нет, но
есть общие компьютерные навыки, так что думаю, что справлюсь. Нужна базовая,
для чайников, информация по созданию страничек и, наверное -не уверен -
подскажите, плз, - языку HTML") - и виталика - ("А кто еще хочет научиться
HTMLу ? Может имеет смысл открыть временный форум. Я мог бы научить.") Это я
тебе пишу к тому, что первоначальное - первородное - авторство - не влияет
на процесс признания идеи, проекта, действия своим собственным. Нет такого -
"у меня родилась идея - значит, это мое". А есть такое - "мною воспринята и
стала моею такая вот идея". И все. "Я, Клейн, хочу, чтоб появился такой
форум и такой архив" означает "это моя идея". А что такое "моя" - я пояснил
тебе выше. Привет!

> Все:)))
> Алика

Привет, Алика!
Клейн.

PS: Помнишь, я где-то, писал - "спелись двоешники..." Так вот это был такой
катрен Клейна об Алике и Глебе.
Привет!
Кл. :))))