Re: Движение_в_слабых_потоках_(В продолжение темы)

Вчера вечером привиделось мне перед сном. Шикарная, превосходно
оснащенная яхта с отличной командой еле двигается посреди глади океана.
Палящее солнце, ветер настолько слабый, что практически не ощущается уже
четвертый день. Топливо уже на исходе, мотор, не рассчитанный на такие
нагрузки, перегревается и стопорит. Каждый день капитан с командой
выдумывает какие-то праздники-развлечения для пассажиров. Уже отпраздновали
День Нептуна, День Русалки и День Водяных. Энтузиазм иссякает, команда все
более ощущает свою невостребованность, пассажиры скучают и нудятся. Можно,
конечно, запросить помощи и прицепится к какому-нибудь теплоходу, но все
существо капитана восстает против такого решения, да и команда смотрит на
это резко отрицательно. Как это?! Их яхта и на прицепе за каким-то там
теплоходишкой?! Напряжение нарастает. Утро четвертого дня. Капитан в кают
компании сидит в задумчивости, решая как дальше быть...
;)))
Ага! Вот сейчас я это же опубликую в виртуальном театре
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.theatre/ - кажется превосходный
сюжет для приключенческого сценария ;)))

AlexSilver