От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 20 июня 2001 г. 10:28
Тема: [klein-by]Re: Веб-дизайн

> А я согласна с Глебом тут.
> Для меня это только возможность рассказать нашим людям - в ответ на
запрос, кстати, - какие-то начальные элементарные сведения.
> Выставлять это все публично... Во первых, действительно такого навалом - и
очень хорошо сделанного. Одно дело начальные вещи говорить друзьям - другое,
надув щеки - миру - вот я щас вас всех научууу! Во втором случае выглядишь
полным идиотом - я, по крайней мере так себя ощущаю.
> Будь это официальное место - я бы так не писала, есть множество вещей , до
которых я сама додумалась - но полно также тех, которые я прочла во
множестве и усвоила как родные. В частной переписке я могу это пропущенное
через себя знание раскавыченное рассказывать - на миру же умный народ
обнаружит идеи других - и справедливо скажет - Алика, значит? Да еще и
подписано ею? Ню-ню...
> А ссылки сейчас на все ставить... - во-первых у меня времени нет -
разыскивать, где я это обнаружила. Во-вторых, в данном случае неважно, где я
это слямзила - важнее рассказать компактно.
> И я , как и Глеб, думала, что это просто вынесение за пределы школы не
относящихся к ней обсуждений.

> Это мое личное отношение к вопросу.
>
> У Клейна позиция абсолютно безупречная - он здесь хозяин, это его место -
и правила определяет он.

> Может я еще и слишком тревожно отношусь. Речь пока идет лишь о сохранении
архива. Из него потом можно будет отцеживать нужное.

> Но повторяю - я пишу только этим лично людям. И письмо мое выставленное
на страницу - меня не заставляет прыгать от восторга. Мне бы хотелось об
этом знать раньше - и иметь возможность не согласиться с таким выставлением,
либо откорректировать текст.