Re: Radost' za Natal'yu + pro foto

привет-привет!
Кааааак я вам завидую! Я так люблю Богушевскую! Кстати, Клейн, когда я с тобой познакомилась - вся та моя поездка прошла под ее песню "кафе Экипаж":)) Я постоянно напевала - и остается лишь наш общий джаз:)
Кто не знает про нее - вот ссылочка - очень красивый сайт , сделанный Алексеем Соловьевым:
http://bogushevich.theatre.ru/
Там же можно скачать песни. Послушайте кафе Экипаж:)
А вы ее живьем видели:)))

Такой вот бац:)

Про фото. Шлите! Я фотошоп установила. Хоть и кривенько - имидж реди при этом загибается, но работать можно.

Классные идеи про фотофорум:) давно пора видеть своих товарищей в лицо!

Алика

P.S. Глеб! А что у меня с адресом такое - я не могу ответить ни на одно письмо в школе. В строчке адрес - адрес просто не появляется, если я его вклеиваю - письмо не уходит, а появляется сообщение: недопустимый адрес. Но если я перетаскиваю название (2nd Logic School)вперед адреса - все уходит. Мне конечно нетрудно все время адрес вручную вводить - но все же хотелось бы автоматом - как все остальные:))))