английский

Привет, Дима!:)))
Спасибо тебе за помощь и поддержку.
Далее - по ходу письма, плз.

Saturday, June 16, 2001, 1:16:27 PM, you wrote:

DZ> Igor', privet:)
DZ> Posylal v shkolu, no vernulos', vidimo slishkom mnogo hvastalsja:))

Уфффф! Прочитал.
Дааааа. Впечатляет. Вот сейчас при написании слова "впечатляет" на
моем столе упал русско-английский разговорник, купленный мною сегодня
на всякий случай :)))))) Видно стоял он не слишком устойчиво :))).

Спасибо тебе, Дима.
Я к твоему письму буду возвращаться еще не раз - чувствую это :))).
У меня - помню - тоже когда-то были способности к английскому.
Когда-то. Лет 15 тому назад. Посмотрим!:)))

Письмо твое поставлю на конференцию. Хвастовства я в нем не вижу.
Напротив. Нужно делиться своими успехами. Это вдохновляет. Меня во
всяком случае - точно!

Привет, Дима!
Игорь.