Re: Семинар_(поток_сознания_от_15_июня)

О! AlexSilver!!!
Как-будто еще раз на семинаре побывала :)))
Сколько же ты все это писал? Ты живой? :)))))) Я бы три дня отдыхала после
такого письма :) А нельзя отдыхать: накопится еще больше работы, значит,
выложился - и еще плюс работа как обычно. Ни шагу назад, ни шагу наместе. Не
сдаваться даже по ускорению, не говоря уж о скорости... петля,
самозатягивающаяся получается :))

Спасибо :) Привет Белоснежке!

4.