Диалектика

Привет всем!

Вчера поздно вечером, вернувшись домой, я увидела на столе записку от своей старшей дочки: "Мама, помоги мне разобрать несколько вопросов по философии - не могу найти на них ответ в учебнике" и рядом лежал листок с вопросами  к экзамену. Среди прочих вопросов - вопрос - очень короткий вопрос - Диалектика.
Что делать?  Пришлось сесть за книги и начать вспоминать, то что в свое время изучала в институтах. Первое что пришло на ум - Немецкая классическая философия -  Гегель. Начала рыться в книгах и читать все подряд про Гегеля, его философские труды. И охренела........ Оказывается Вторая логика - это диалектика в чистом виде, изложенная бог весть когда  Гегелем.  Все верно он видел и писал и про сознание и про основу сознания, про понимание, про то, что понимание нужно только  для действия, про практику, без которой невозможно отточить свое понимание и действия.  Это чудо....
И с удивлением, я обнаружила, насколько легко воспринимались тексты, как интересно и увлекательно мне было их читать....
СЛАВА  Гегелю!!!!!!!

Привет!
Таня