From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Алика
Sent: Saturday, June 16, 2001 3:49 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: английский

Привет, Игорь!
До меня, как всегда, письма доходят через полсуток - поэтому я позже всех:)
Вопрос твой сначала надо уточнить. Что именно ты считаешь за знание языка,
какова твоя надобность? Без определения этой цели - задачи будут размазаны.
В самом большом разделении владение языком можно разделить на две части -
пассивное и активное.
Пассивное - когда ты опознаешь предъявленные тебе слова - то есть читаешь и
понимаешь текст - или слышишь и понимаешь речь.
Активное владение - зеркальное - у тебя есть смысл . который надо
передать - и ты вспоминаешь нужные для этого слова - вслух или на бумаге.
Одно дело когда тебя спрашивают:
How can I get to the Red Square?
ты догадаешься, что спрашивают дорогу к сердцу нашей столицы.
И совсем другое если тебе нужно спросить каким автобусом доехать до
Тайм-сквер...

Хочешь ли ты читать свободно?
Что? компьютерные мануалы? Литературу по твоим интересам?
художественную?Газеты про политику?
Хочешь ли ты писать свободно? Что?
с девочками в чате? с мужиками в автофоруме? деловую переписку? Философские
размышления?

Хочешь ли ты говорить?
Что? на обычные ежедневные темы? о технике, бизнесе, экономике?
О философии и важных вещах?

Какой уровень и какой выбор для тебя сейчас реальнее всего?

Советов и способов у меня ооочень много.
Жду , когда ты обдумаешь:)
Напишу тогда подробно.
Алика