Re: Strategy - is something personal

Привет, Амано :-))

----- Original Message -----
From: Amano <passer@a-teleport.com>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, June 14, 2001 1:50 AM
Subject: Re: Strategy - is something personal

> Привет, Клейн!
> Привет, Аня, Стрим!
>
> Клейн, вот, почти все время, читая большинство перепалок, заметно, что
> просто каждый имеет в виду свои, только ему видные нюансы, т.е. оба!!
> правы(ну, часто...), но просто никто не проводит четких границ ,
рассматривая
> тему...

Амано, какие же это "перепалки"??... :-))) Стрим проводит свои границы,
"рассматривая тему" :-)), я - свои. И каждый обосновывает свою модель,
кажущуюся ему эффективной для действия-продвижения. ...Может она (модель)
еще кому-то покажется интересной-полезной, каким-то образом..., натолкнет на
какую-то новую мысль или еще как-то... :-)) С другой стороны, другие модели
(модели другого)-границы помогут скорректировать уточнить твои собственные
(ибо действительно, каждому более видны те или иные "только ему видные
нюансы" :-)) Что ты здесь видишь неконструктивного? "перепалистого"?.. :-)

не умеем?... тогда, может как ни будь потренироваться?... а то
> все эти разговоры похожи на нескольких шипящих змей, норовящих
> укусить быстрее, противника...?

Неужели... :-( "шипящих змей", "укусить", "противника"... странно.

> Привет!!

Привет :-)
Аня.

Это,