Re: стратег

Привет, Валера!

> ОК. Пока читаю, без комментариев. Стараюсь въехать.

Лучше сразу с обсуждением и, главное, применяя к собственной жизни - тогда
сразу въезжаешь. А так - одна теория, теоретизирование.

> А зачем с командой? Цели бывают разные, и то, что нужно тебе, может
> оказаться не нужным окружающим. Или это просто личная, внутренняя
> цель. Вообще, "команда" - это ключевое слово в понятии "стратегия"?

Нет не ключевое. Это я привел на твои слова об отсутствии денежных средств.
Есть много способов аккумулировать энергию в поток для реализации цели.
Создание команды одно из эффективных средств.

Есть
> Стратегическая цель обязательно должна быть бесконечно удаленной, или
> допустимо ставить перед собой достаточно далекую цель, а потом, по
> мере продвижения, намечать новые ориентиры? Т.е. вопрос "что дальше?"
> можно задавать до бесконечности, какую бы большую цель ты перед собой
> не ставил. Кроме тех случаев, когда этот вопрос никогда не будет
> задан, т.к. цель недостижима. Тогда лучше говорить не о "целях", а о
> "потоках", так все более-менее становится на свои места.

Стратегическая цель должна быть достижима ясна и конкретна, но при этом
достаточно удалена, чтобы не иметь себе мороку ставить вторую стратегическую
цель в жизни. ;)))
"Намечать новые ориентиры по мере продвижения" это не стратегия, т.к.
очень велик соблазн пойти по пути наименьшего сопротивления. Представь себе
скалолаза, который подошел к скале и сразу полез, видя только ближайшую
цель, некий бугорок на скале. Вот долез он до бугорка, а там отрицаловка
пошел обходить, там тоже как-то не так, опять назад, в другую сторону. Ага
хорошо пошло, но надо сильно в сторону - так и ходит туда-сюда по траверсу,
ищет где попроще, да полегче наверх пробраться можно. Теоретически знает,
что ему наверх надо, но сколько еще и что это за верх понятия не имеет.
Будет ли это стратегией?
Если же цель бесконечно удалить врядли она станет доминирующим стимулом,
а без этого сложно двигаться. Теряется смысл движения к цели. Возникает
соблазн "А на хрена оно все надо?..."

> А я как раз вчера влез к Лотосу на сайт, и наткнулся на Тарасова :))))
> Сейчас читаю. Очень здорово, но некоторые вещи необходимо получше
> осмыслить.

Осмыслять надо на практике, применяя все это к своей конкретной жизни. Лучше
обсуждая.

> Пока - увы... Если ответишь на мои вопросы, может быть, станет яснее

Вроде как ответил. Да, цель я нарисовал, конечно весьма условную, как верно
подметил Клейн, ну лень мне было что-то такое-эдакое придумывать.
AlexSilver