Re: Алтай_(итог)

Привет всем!
Привет, Таня!
:)))

From: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
Sent: Friday, June 08, 2001 4:30 PM

> Привет!

ОК.
Теперь смотри:
Вы приезжаете примерно в 11 часов местного времени.
Даже если предположить, что вы сразу пересаживаетесь
на автобус, то к Телецкому озеру вы попадете не раньше 19-00,
а то и попозже. Готовы ли вы сразу с поезда трястись 8 часов в автобусе?
Рейсовый автобус до Горно-алтайска есть в 13-45 местного времени,
но это значит, что в Горно-алтайске придется ночевать, потому что
оттуда на Телецкое один автобу утром и все. Или снова уповать,
что кто-то из частников согласится вечером везти вас на базу.
но Главная проблема даже не в этом.
Я сегодня с агентом изучал варианты всякие.
Турбаза НЕ бронирует места в середине недели. Мы едем туда
в самый пик сезона, когда база практически заполнена.
свободные места могут быть, но сейчас бронь на 3-5 июля турбаза не даст.
Только с пятницы 6 июля.
Возможные варианты:
Остановиться на день-два на другой, соседней базе.
Там ПОКА ЕЩЕ забронировать места можно без проблем,
но это стоит 400 рублей в сутки (это сразу с 3-разовым питанием).
А без питания они не бронируют :(.
Или остановиться по-спартански в палатках на нашей базе
и потом переселиться на наши места.
Палатка 20р/сутки, я уже писал.
Еда в столовой доступна, разумеется.

> А автобусы базы как часто бывают в Барнауле?

Автобус уезжает вечером в четверг из Барнаула,
чтобы быть утром в пятницу на базе.
И вроде есть еще один вечером в воскресенье,
который приходит на базу утром в понедельник.

> Ждать не надо. Надо определаться сейчас.

Я имел в виду подождать в Барнауле.

> Это не реально. Билетов нет до 3 июля включительно.

Через Новосибирск не рассматривали вариант?
Взять билет только до Новосибирска, а из Новосибирска
с Еленой приехать на автобусе.
Через Новосибирск идет намного больше поездов. Есть шанс.

Всем привет!
Пух.