Алтай_(итог)

Привет всем!
:))))

Еще раз спасибо всем ответившим на вопрос о месте дислокации. :)))
Квалифицированное большинство :))))))))
поддержало вариант с турбазой.
Ну, теперь о главном. Держитесь за стулья :)))
Я сегодня пошел бронировать нам места.
Однако наступление туристского сезона дает о себе знать :)))
Мест на "Катуни" в интересующее нас время уже не оказалось,
там будут жить немецкие дети. Во как. :)))
"Подпишитесь на журналы в пользу
голодающих детей в Германии" (с) Булгаков :))))
В сложившейся ситуации я взял на себя ответственность
уже без дополнительных консультаций выбрать место поездки
самостоятельно, учитывая, что народ на турбазу ехать готов и даже очень.
Вот результат:
Забронированы 25 мест на турбазе "Телецкое озеро".
(на Телецком озере :))) )
Неопределившиеся - определяйтесь! Я сделал запас в 5 мест.
Выезд вечером 5 июля из Барнаула.
Так что кто еще не определился с приездом - самое время это сделать.
Днем 5 июля будет не поздно.
Вопрос о дате обратного выезда я пока оставил открытым.
Пока только 6 человек (по сообщению Лотоса) имеют обратные
билеты на 12 июля. Таким образом, по видимому, 12 июля -
день выезда обратно. Поезд из Барнаула идет поздно вечером,
так что, выехав с базы утром, на поезд можно успеть без проблем.
Хотелось бы, чтоб все едущие определились с датой обратного
отъезда. Сразу предупрежу: если уезжать с базы 13 июля,
а не 12, то можно существенно снизить стоимость проезда
с базы до Барнаула. Но поезд из Барнаула 13 июля попадет в Москву
только в понедельник, по-моему. Так что размышляйте.
Теперь финансовая сторона.
Проживание - 120 рублей в сутки (а не 110 как на "Катуни" :( ).
Дорога - дороже, потому что дальше.
Если уезжать 13 июля автобусом турбазы,
то дорога туда-обратно стоит 450 рублей.
Если всем надо уехать 12 июля, то автобус закажем отдельный,
но тогда проезд туда-обратно обойдется рублей в 600.
Это самое существенное невеселое изменение.
Итого:
Если возвращаться 12 июля: 6 дней*120р=720р + 600 = 1320р.
Если возвращаться 13 июля: то 7дней*120р + 450р = 1290р.
То есть одно и то же в результате.
Эта сумма примерно соответствует рассчитанной
ранее Манжерокской сумме, но здесь не включена еда,
на которой, кстати, можно сэкономить, если часть взять
с собой сухим пайком (супы всякие, лапшу).
Превышения предполагаемого бюджета не избежать :(,
но еще раз напоминаю, что тот расчет был очень приблизительный
по прошлому году, а этот - фактический.
Таким образом правильно оценить перерасход невозможно.

Итак, примите и проч. Дело сделано, места забронированы,
задаток внесен. Готов нести ответственность за учиненные безобразия :))))
Однако у меня есть ощущение, что все правильно.

Всем привет!
Пух.