From: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 08, 2001 3:28 PM
Subject: Re: Алтай (итог)

> Привет Пух!

> Мы выезжаем из Москвы 30 июня, следовательно, 3 июля утром будем в
Барнауле.
> Те, кто летит самолетом, также ориентируются на 3 число. Что же
получается -
> 2 дня в городе. Это не правильно. Я считаю, что необходимо изменить дату
> заезда на турбазу на вечер - 3 июля.
> Будем заезжать группами, в разные дни.

Да, это плохо. Неаккуратненько. Я уже думал об этом.
Однако база работает в цикле пятница-пятница.
Наличие свободных мест на базе 3-4 июля я, конечно, уточню.
Но даже при наличии свободных мест не с 5 июля,
а с 3-4го, добираться туда придется самостоятельно.
Либо на рейсовых автобусах. Либо заказывать отдельный.
Однако возить небольшие группы отдельными автобусами
будет дорого. Получится, что нужен один автобус 3-го, а еще один - 4-го.
И последняя группа - 5-го - на автобусе базы.
Без доставки своим автобусом места база не дает.
Агентству и так удалось договориться о доставке в одну сторону,
оставив открытым вопрос об обратном отъезде.
Эта неувязка - причина того, что решение о базе мы приняли
после покупки билетов.

> У кого есть другие предложения?

Вариант 1. Уточнить возможность заезда на день-два раньше и отправлять
прибывающих
рейсовыми автобусами. Уточню сегодня (если успею - уже
конец рабочего дня)
или завтра. Но прогнозировать результат пока не могу.
Вариант 2. Подождать все-таки.
Вариант 3 - очень маловероятный - поменять билеты.

Давайте обсуждать.

> Привет!
>
> Таня

Всем привет!