Стратегия

От: Klein <klein@zen.ru>
> Предлагаю обсудить сначала первое понятие - "Стратегия, как искусство
> привязанное к человеку, или Стратегия". ...А потом - Бог даст! :))) - и за
> второе возьмемся.

Стратегия, на мой взгляд, это искусство создания условий при которых
желаемый результат не может не возникнуть. Стратег естественно использует
все что у него имеется в наличии, а также все ситуации, которые возникают в
процессе именно с целью создания и поддержания нужных условий.
Наиболее яркий пример "стратегии", на мой взгляд (хорошо и полно
описанный) - это история Ленина и создание условий для возникновения
рабоче-крестьянского государства.
Кстати, первое, что должен сделать стратег - это поставить в нужные
условия самого себя. Все остальное - дело техники.

AlexSilver