Проявления_или,_получая_по_заслугам:)

Всем привет:))
Вчера вот думалось мне много. Спешу поделиться с вами
происходящим:)
Вот мы все время говорим -- каждый получит по
заслугам. А я вот вчера как-то прочувствовала, что не
получит, а уже получает, причем процесс этот
ежесекундный, реакция моментальна... То есть не сделал
что-то, а получишь за это завтра, послезавтра или
через год. А заслуги эти даже не в событиях, которые в
нашей жизни происходят, не в благополучии или
наоборот, не в трагедиях или радостных сюрпризах, а --
в ощущениях, наших состояниях-реакциях на
происходящее.
Сначала, думалось мне вчера, анализируя собственные
ощущения, "заслуги" проявляются в той собственно
жизни, которая тебя окружает. То есть, как ты
заслуживаешь, то на тебя и будет: так ты будешь жить,
так к будут поступать люди по отношению к тебе, так
тебя будут бить близкие, так ты будешь падать и
наступать на грабли. Постоянно! Иначе говоря, чтобы
понять что ты есть надо просто посмотреть на то, что
вокруг тебя и не только в смысле где ты находишься и в
каком виде, а то, что у тебя в голове. Но потом, я
прочувствовала и иное:)) Дело совсем не в том, что
вокруг тебя, и не в том, как поступают по отношению к
тебе -- бьют ли, унижают и пр. и пр. А в том, как ты
на это реагируешь, вернее реагируешь ли вообще:) То
есть "получание по заслугам" увиделось мне в таком
свете: Ты не чист, действуешь не осознанно, злишься,
раздражаешься -- тут же это усилится втрое! То есть
тебя будет трогать все! Начиная от элементарно
скрипящего стекла, кончая вещами посложнее, к которым
и подойти нельзя без внутреннего спокойствия и
отстраненности. Короче говоря, заслуги никак не
взаимосвязаны с тем, что в жизни происходит, а только
в том, как мы реагируем на них. наверняка, для многих
это уже давно было понятно, как день, а я вот только
вчера явственно-явственно прочувствовала на себе.
Всем доброго дня:)
Аня