Стратегия

Привет, Клейн! Привет, хэшаны и хэшанки! :))))

K> Предлагаю обсудить сначала первое понятие - "Стратегия, как искусство
K> привязанное к человеку, или Стратегия". ...А потом - Бог даст! :))) - и за
K> второе возьмемся.

Итак:
1. Стратегия. Стратегия - это оптимизация процесса достижения
цели. Максимальный (количество) или наилучший (качество) результат
наименьшей затратой ресурсов. Искусство стратегии предполагает: а)
сбор информации; б) анализ информации (решение задач по
приоритетности); в) принятие решений на основе установленной
приоритетности.
2. Стратегия, как искусство, привязанное к человеку.
Главная цель жизни вообще - экспансия. Цель сознательной жизни (кроме
выживания и экологической экспансии)- экспансия в области сознания,
"движение к основе сознания".
Сознание - самое важное в человеческой жизни - тем не менее, самая
неизведанная "территория", поэтому не берусь обсуждать специфику
стратегии на этом пути. Могу сказать только, что успешное
движение здесь может быть только альтруистическим, т.к. мотивирование
его другими потребностями - выживанием и экологической экспансией -
это подмена цели, а стратегия на основе ложной цели не может быть
успешной. Ну и о ресурсах - основной ресурс здесь, мне кажется -
время.

--
Привет! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru