Re[2]: sophistical question

Hi All!
Hi Артем!

30.06.2000, you wrote
А> У меня вот сейчас ребенок растет, так я вот все блин думаю, знаешь ведь
А> обычно ребенку показывают на дерево например и говорят "это дерево" :)))) А
А> это ведь нифига не дерево :))) Это я и сам не знаю что. Можно говорить, что
А> это называется деревом..... Или говорить, что это непонятно что такое :))))
А> Т.е. как надо говорить я еще не знаю, но своими фразами о том, что это
А> дерево - родители и формируют в ребенке упрощенную и искаженную картину
А> мира, и ощущение, что он знает что все это такое.
А> Т.ч. все три твои нижеприведенных утверждения безусловно верны (IMFO).

Когда мне было лет 5-7 (где то в этом диапазоне) я вдруг осознал этот
факт. Я вдруг подумал:
- а вдруг люди видят цвета каждый по своему. Ух -ты!
В принципе я могу видеть красный цвет зеленым и даже буду называть его при этом
правильно (как все, как мама в детстве научила)! Вот это да-а-а...

Кстати это по моему не возможно проверить даже никак. Вот если бы
можно было посмотреть чужими глазами... А так сколько ни болтай ...
И так я обрел свое маленькое просветление :))))))))))

А> В русле имевшего сегодня место выхода куда-то в физику, хочу выйти
А> куда-то в прагматику. Клейн, а как ты смотришь на "общую семантику" в
А> частности на то, что - она говорит, что язык и базирующееся на нем мышление
А> есть карта действительности, не действительность сама.

Да уж похоже в конференции широко представлены два потока:
1. математики-физики-технари
2. филологи

физики и лирики... блин...
:)))))))))))))))

А> И нужно экстенсиональное отношение к ней, понимание того, что понятия и
А> явления ими вроде как обозначаемые, совершенно разные вещи...?

А> И осторожное оперирование понятиями. и осознание условности
А> языко-обусловленных установок... гм.

А вот программирование стоит на пересечении плоскостей филилогии и
математики. Знаете как интересно. И потом еще очень похоже на магию!
Те же заклинания (программы)... долго составляешь плетешь его потом
оно становиться частью твоего арсенала. Вызывается и активируется
коротким словом и делает свое дело! Можно пользоваться готовыми
заклинаниями можно создавать свои. Можно анализировать чужие
могущественные заклинания чтобы создавать свои... Кто знает тот поймет!
Только осторожным надо быть. Как написано в одной хорошей книге
"Если ты можешь двигать горы движением руки, то ты должен внимательно
следить за своими руками". Книжка эта про администрирование Unix!
А вы говорте фэнтези!

Best regards, Gleb Galkin
***
Нам pазyм дал стальные pyки-кpюки!