> [...]

K> манера изложения". Решает так, так или так. Быстро. И однозначно, т.е.
K> отчетливо. А что делает в таком случае несамурай? - Его ведет, он ведется,
K> он распространяет какие-то колебания в разные стороны, называет себе это "я
K> таким образом изучаю явление, с которым я столкнулся", потом он переходит к
K> другому явлению и начинает все по новому кругу -
K> ведет-ведется-распространяет-называет-переходит. Это продолжается всю его
K> жизнь, после этого он умирает. Ты приняла решение учиться? Ну, так и учись -
K> говори "ку" и бери-усваивай. А как иначе, Тилла?
Самурай всегда ЖРіТ!!!! Я ЭТО УЖЕ не раз и не два говорила. А уж если
у него икота, тошнота, рвотные судороги иль он вообще загнулся, то кто
винотат? Это РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос !!!

K> Нет. Правильно сейчас - это то, что я говорю. В крайнем случае на мое
K> "правильно" ты можешь выставить твое "правильно". Твое конкретное
K> "правильно". Глядишь, и окажешься права... :))))
Я права, ПОКА ты мне не убедил меня конкретно в ЧіМ я не права, и все
разговорчики о том, что я там в луже сижу, типа хрю-хрю делаю, не парю в облаках
пространственных второй логики -это вода-демагогия-говорЈж. Я не вижу своей
лужи, я полагаю, что ТОЖЕ летаю :))
ну да, лебедь-птица-воробей кар-кар :))

K> И в невежливой форме.
Что такое вежливость? Это риторический вопрос, фигура "риторика" :)))
K> А здесь - легкий оазис на 30, примерно, человек для
K> нагнетания некоторой конкретности в целях конкретного обучения конкретному.
ОК :) Давайте без давай :)) Я полагаю, что со второй логикой мне ясно
(пусть не окончательно, но светло :), я полагаю, что есть она у меня
:))). Меня сюда привела другая конкретность -что дальше? что с этим делать?
И я уже проясняю эти моменты, особенно полезен оказался ряд дефиниций
твоих (синергетика). Я чую куда править :))
"Я вас не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда идете!"
K> Ты не поняла. Я не говорил тебе: "Будут вопросы к Коре - смело обращайся к
K> ней". Я сказал: "Будут вопросы у тебя какое слово хорошее, а какое плохое -
K> обратись к Коре". Разницу чувствуешь?
Разницу чувствую, а ты чувствуешь разницу - "Нет вопросов " и "нет
вопросов К Коре" ? А?
K> Доктор сказал "к Коре", значит - к Коре.
Аналогично :))
K> Не знаю.
ОК.
K> К Коре. Причем не абстрактно, а конкретно по поводу конкретного слова, в
K> котором ты не сможешь разобраться.
НЕТ!НЕТ! И еще раз Нет! Я ТЕБЯ спрашиваю, Клейн!
НЕ надо -"Я решаю только вечные вопросы. Временные решает сержант."
Какие слова ты полагаешь плохими? КОНКРЕТНО! Назови хотя б одно.
> [...]

K> тебя возникнут сомнения правильное это слово или неправильное..." - Видишь?
K> Лишь "если возникнут сомнения-вопросы". Ум нужен, чтоб возникли, честность -
K> чтобы - отфиксировать это возникновение. "Доверяя" означает "никто тебя
K> проверять не будет". И дальше я четко тебе говорил, что тебе нужно делать в
K> этом случае - "обращайся к Коре". Что тут непонятного? "В философии можно
K> как в двух соснах заблудиться" (с) Маха-Обойма. А здесь - какая философия? -
K> Обычный распорядок... типа, устава... упал-отжался... - делов-то.
У МЕНЯ нет СОМНЕНИЙ. Я -самурай :))
K> Да. Ты, конечно, - лебедь...
А ты сомневаешься, самурай ?

K> "Товарищ солдат, а если завтра война, а у вас грязные сапоги?"
"Мы будем изучать каждый раз новое, но почти одно и то же."

Просветления - жаждующим, сытым - покоя, что снится:))
Тилла