----- Original Message -----
From: Lokadhyana

Добрый вечер!

В русле  имевшего сегодня место выхода куда-то в физику, хочу выйти куда-то в прагматику.  Клейн, а как ты смотришь на "общую семантику" в частности на то, что - она говорит, что  язык и базирующееся на нем мышление есть карта действительности, не действительность сама.

И нужно экстенсиональное отношение к ней, понимание того, что понятия и явления ими вроде как обозначаемые, совершенно разные вещи...?

И осторожное оперирование понятиями. и осознание условности языко-обусловленных установок... гм.

Всем пока!
 () Локадхьяна