Re: sophistical question

Артем, привет! :-)))
Можно говорить, что это называется деревом..... Или говорить, что это непонятно что такое :)))) Т.е. как надо говорить я еще не знаю, но своими фразами о том, что это дерево - родители и формируют в ребенке упрощенную и искаженную картину мира, и ощущение, что он знает что все это такое.

Аня: Можно говорить - это НАЗЫВАЕТСЯ деревом :-))) То есть у дитя будет формироваться языковое мышление :-))) А можно это назвать еще как-нибудь, например провести аналогию с человеком - ведь походе - есть руки, ноги, туловище :-))))) То есть главное, по-моему, НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ ребенка своими словами, а наоборот, оставлять много места впереди, свободу мыслить дальше. И никогда не нужно бояться сказать ребенку НЕ ЗНАЮ. Он должен учиться, что не на все его вопросы будут сразу получены окончательные ответы. То есть вести себя с ним максимально точно (если ты не знаешь, что это такое, зачем говоришь уверенным голосом, что дерево? :-))) и максимально правдиво. Да, еще можно говорить "я думаю, что..." Чтобы оставлять ребенку место для его "я думаю" :-)))

Вот так я думаю :-)))))))) Привет!