Re[2]: ] тест

Клейну , Заслуженному Толкователю Сутр, слава :))
Привет соученикам :))

четверг, 29 июня 2000 г., you wrote:
> [...]

ОК :)), ЕСЛИ сутра из уст Будды, то употребление им слова "правильная
речь" -факт
> [...]
K> "правильная речь". Тот, кто не видит его, тот, чье сознание еще работает в
K> "уровне слепков", - тот может получать информацию, толкающую его к
K> продвижению, только в виде слепков. Как ты понимаешь - конус один, а
K> слепков - бесконечное количество. Поэтому каждый конкретный слепок -
K> неважен. Он не имеет никакой другой ценности, кроме как "ценность черепка,
K> которым стучат в ворота сознания непросветленных", или по голове, или по
K> морде... - ну, в зависимости от конкретных обстоятельств конкретного "шлепка
K> слепком", или как говорим мы, заслуженные толкователи сутр, -
ОК :))Допускаю, что ты видишь нечто большее, чем я. У меня свое
видение мира, ну и что? Почему именно твое видение
-правильное-алмазное, а мое - глинянное? Относительно чего-кого?
Правильное -это удобное в данный конкретный момент, не жмущие колодки
на ножках, а наоборот сандальки с дырочками, да еще и с крылышками (как
у Гермеса ?) Вот зимой можно и в валенках :) Там где речь
хрустальная журчит, услаждает слух и всяческие стремленья
стоять-противостоять усыпляет тем (ах, типа ручья, что Карлоса унес),
там я по теченью поплыву быть может, а может просто телевизор выключу
-не знаю :))
Для меня своЈ- правильное, для тебя -свое, а уж там как синергетика
вывезет тележкой (а конюх кто?) увидим-посмотрим :))
K> Итак. Правильная речь для тебя: говорить хорошие слова - не говорить плохих.
K> Если в каком слове не сможешь разобраться - обращайся с вопросом (но
K> только - важно! - с этим вопросом! с никаким другим!) к Коре.
НЕТ! К Коре у меня НЕТ вопросов :)) И не будет, надеюсь, здесь я свой
процесс остановила :))
А может так -ты вывесишь список плохих слов в теме "Правила", а я найду эти слова у
тебя на сайте :)) ? А? Что следует из этого? Относительность правил?
В мире нет плохих слов, есть некоторое содержание, которое вкладывает
услыхавший их в них, и которое он полагает плохим :))
Короче, я ж не телепат угадывать, что ты там вкладываешь в мои
слова-словечки, а я так только хорошее,доброе, вечное, натуральное :)) Веришь?
K> КПД потребления концентрированного корма участниками конференции (КПД ПКК),
K> составляет сегодня в среднем 4 % (от 0,4 до 7,2). Причина - в маленьком
K> рте, величине желудка и скорости обменных процессов. Сам процесс ПКК
K> вызывает рост КПД ПКК как за счет роста рта, желудка и скорости обменных
K> процессов, так и за счет коммулятивных (синергетических) эффектов во всех
K> рецепторах и эффекторах участников конференции.
А я не спрошу, каким тебе видится мой КПД :)) У меня на этот СЧЕТ есть
свое мнение :))

K> Еще раз: энергию желательно направлять на продвижение, а не на торможение.
K> Себя, других, меня.
Лебедь, рак и щука :))

K> Нет. Это не так. :)) Энергия - всегда одинаковая. Так же как и основа
K> сознания. Но можно загрязнять. Как одно, так и другое. Несознательно.
K> Полусознательно. Сознательно.
В моем лексиконе нет слова "грязь", есть "темно" - поверь :))

Просветления жаждующим :))
Тилла