Re: Ответ: Аттестация

            А у меня - есть жесткость?

    Для того, чтобы это узнать надо потыкать тебя пальцем в живот :-))) (Шутка.)
    Под жесткостью самурая я подразумевал его негибкость, но это, мне кажестя, скорее этнический аспект - черта японцев, и в теме конференции разбирать эту сторону излишне, т.к. Самурай в смысле Ученик должен принимать действительно ПРАВИЛЬНЫЕ решения с точки зрения Абсолюта, а не с точки зрения Кодекса БУ СИ, который мог содержать чисто политические пункты. По крайней мере лишать себя жизни (сеппуку) мне кажется несколько вредной традицией - в этом нет гибкости - всегда СТОЯТЬ. Упал - поднимайся. Вроде бы нигде не запутался?
      Что-о-о?!?... Так это все - для вас было времяпрепровождение?... А я-то корячусь...

      Каждого своя дорожка приводит на Путь. Помнишь, как вставали на Путь разные ученики магической традиции описанной Кастанедой? Думаю, что не буду слишком далек от истины если скажу, что бОльшая часть аудитории изначально зашла посмотреть "что здесь?" из любопытства просто бродя по просторам Сети. Кто-то остался посмотреть "что дальше?".  Кто-то примет РЕШЕНИЕ. До принятия решения это можно назвать обучением, развитием, времяпрепровождением, но только после "принятия решения" произойдут перемены. Это станет личным "кун-фу" каждого (термин надо расшифровывать?).
      • мы должны осознавать свои действия и принимать решения со всей ответственностью за последствия, которые они повлекут лдя каждого из нас и для проекта в целом.

      Какого проекта?
      Проект - конференция - Школа Второй логики - рассылка - сайт - аудитория ?.. Я в этом смысле.

      "принимать решения со всей ответственностью за последствия, которые они повлекут" - как это?
      Поправлюсь: принимать правильные решения.

      Не по теме не пиши, плз... :)))
      Постараюсь - не смог провести правильные границы темы - унесло мыслью по древу. :-)))

      Привет тебе!Клейн. :))

      Привет Клейн! Привет Всем!
      Саша Денисов.