7 видов везучести

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 24 мая 2000 г. 9:10
Тема: Re: Re[4]: Ответ: [klein-by] АТТЕСТАЦИЯ

>Кора. ......я соглашусь, что некоторые поступки/поведение верными бывают
>якобы "спонтанно" :)))) но не соглашусь, что происхождение их от
>"везучести" :))))
>....везучесть - на мой взгляд, это проявления накопленного опыта прошлого
>этой жизни - других - не суть), заброшенного на чердак бессознательного
>...и время от времени из этого чердака выпадывает нужный предмет
:))))))....
>...кажется - "во - ни фига себе, повезло-о-о-о-о"...
>..НО :))) вопрос - кто его (нужный предмет) туда положил - то??? :)))))

"Везучесть" не находится на "чердаке бессознательного". :))

"Везучесть" - это "проявление закона кармы". :))
Поясню: Существует несколько видов везучести:
1. везучесть в виде обычного "повезло". За это нужно расплачиваться. Как
правило, чуть позже... Хорошо, когда "расплачиваться" - в легкой форме. :)))
2. везучесть в виде "везучий человек". :))) Природа этой везучести -
неизвестна. :)))) Видимо, заслуги в предыдущих воплощениях. :)))
3. везучесть в виде ""постоянного все в порядке" продвинутого человека". :))
Это я Лотосу писал. Пусть ставит на конференцию. :)))) Лотос! Считай, что
тебе повезло! :)))
4. везучесть в виде небольшой разновидности тренировочной магии. Так
называемое "управление удачей". Как-нибудь расскажу. :)))))
5. везучесть в виде аспекта белой магии. Так называемый "квазирациональный
контроль иррациональных аспектов рациональных процессов". :)))
6. везучесть в виде результата услуг черных магов. Не существует.
7. везучесть в виде "стратегической везучести участников конференции".
Объяснению не поддается.

Привет!
Клейн. :))