Re: Ответ: Запоздалая аттестация

Кл: "Партия опоздавших".... :))))))))))

:)

Кл: Да. Интенциализированный.

Это что, переставший быть потенциальным ? Т.е. Кинетический ? :)

Кл: Да... Интересный поворот. Надо подумать... :)))

"Ответственность" в этом мире это чаще всего не готовность, а
обязанность "отвечать". Причем "обязывают" те, кто может
"привлечь к ответу " . Поскольку интересы "обязанного"
("ответственного за выполнение") обычно не совпадают
с их интересами, то он пытается "избежать ответственности".:)

Кл: Вот!

Перенося привычку "избегать" на свои собственные решения
(вследствие проведения границ "по аналогии"), он и принимает
"безответственные решения" :( .

Кл: Учет последствий каких? для кого-чего?

Невозможно быть "безответственным" , когда отвечаешь перед
собой ! Или ты ответственен , или не "спрашиваешь" с себя.
Это возможно только при наличии "обязывающих". Стало быть
последствия те ,- на которых Они поймали -невыгодные для Них.

Кл: "Кору" - чтобы помочь Клейну направить энергию конференции в нужное
русло.
Да. :))
:)))

Кл: Да, - помочь участникам определиться с вечными вопросами: "Что ж
делать?"
> :)))) "Кто виноват - Пушкин?","Куда идем, Клейн?" :)))))))))))))))))

Кл: Полностью согласен.

Кл: готовность "правильно умереть" - это другое название "образцово жить".
:)))

Но не будешь же каждому любопытствующему объяснять, что хочешь
"образцово жить" :) . Им-то рисом платили , бататовая каша не всем
доставалась:)). - Так зачем напрягаться за такую кормежку ?

Кл: И самурайки. :))))))

> Привет!
> Клейн. :)))

Неужели зачет?:)