Ответ: переаттестация!

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 июня 2000 г. 19:05
Тема: Re: [klein-by] переаттестация!

>а разве во время принятия решения я не живу?

Для того, чтобы разговаривать о чем-то друг с другом и при этом понимать
друг друга, люди должны проводить границы этого "чего-то" - одинаково.
:))))) И - это не менее важно! - ДЕРЖАТЬ эти границы во все время обсуждения
этого "чего-то". Когда этого нет - конструктивное обсуждение - НЕВОЗМОЖНО.
Это и есть - "обсуждение, разговор, - превращается в труху".

Когда я говорю здесь сейчас "жить" - я имею в виду только тот вид "жить"
(только в тех границах понятие "жить"), которое меня интересует здесь
сейчас. (Интересует, исходя из системы границ, в которых происходит
конкретное событие - наш с тобой этот разговор.) Этот вид "жить" означает
"осознанно жить". Именно "жить"... а не "жить".

"Есть "компромиссы" и "компромиссы"." (с) Ленин. "Истина конкретна!" (с)
Ленин.

Привет!
Клейн. :))