Re: Ответ: :))))

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 июня 2000 г. 10:57
Тема: Re: Ответ: [klein-by] :))))

> [...]
>k> начинаешь стрелять наугад?

>Потому что это Школа. Надо СДЕЛАТЬ упражнение и ОТВЕТИТЬ на вопрос.
>Я оценил малость своих познаний. Но вопрос задан. Надо отвечать и
>использовать при этом свои малые познания (раз бОльших не приобрел).
>Я так понимаю ситуацию!
>"Хорошо конечно сражаться супер-лазерной-гамма-пушкой но если ее под
>рукой нет а есть АКМ то бери АКМ" что-то такое ты говорил. Не
>дословно конечно...
>А у меня вообще не АКМ а ножик тупой и маленький. Вот им ножиком
>и будем с самураем драться. А что делать?

Решил сражаться - сражайся тем, что есть под рукой. Да. Решил не
сражаться - не сражайся. Все же - просто. :)))) А зачем рассшаркиваться
перед сражением? Ответственности пытаешься избежать, да? :)))) Типа, если не
так вдруг сражнусь - "са-а-ами мы не ме-е-естные", да? :)))))))))))))))

>k> Никто совершенный НИЧЕГО не решает. Но не в том смысле он НИЧЕГО не
решает,
>k> в котором ты думаешь. :))

>Да конечно. Просто получается что вся жизнь самурая - последствие
>одного важного решения - решения быть самураем.
>Но мне кажеться что это решение принимается в глубоком детстве
>неозознанно чтоли... Мне просто казалось что самурая никто не
>спрашивает. Воспитывают его сызмальства самураем и все.
>(впрочем я мало знаю о самураях может у них есть какой-то обряд
>посвящения, присяга сознательная или еще что-то)

Проводи границы!... :))))) Нас же не интересует конкретный самурай - жулик и
бродяга. Нас интересует Образ Идеального Самурая. Сейчас. Конкретно. :)))

Вся твоя жизнь - это последствия каждого твоего единственного решения. :))
Тут немножко передвинем границы. Здесь "решение" втиснем в границы "выбор, -
осознанный, неосознанный - неважно". :))

Задача - осознанно управлять этими последствиями, т.е. жизнью. :)) Для этого
опять передвинем границы и втиснем "решение" в границы "осознанный
(ответственный) выбор".

Ну, не знаю... Не знаю. :))

Привет!
Клейн. :))