Re: Уточнения

- Приветы :))))

>Тилла.
Для Коры
Почему-то до меня не дошли вчера твом вопросы по аттестации, пришлось
из ответов Анны выдергивать

Кора.
можно было у меня спросить :)))) я повторила бы :) почему не дошло - не
знаю, возможно некоторые письма теряются по дороге...

-это так, к слову, может, как Алика
-ставить запрос на получение подтверждения о чтении на ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ
вопросах?
Идиосинкразия-повышенная чувствительность к определенным веществам иль
воздействиям -аллергия.
Еще нужны какие-то пояснения с моей стороны?

:) нет, спасибо, я поняла :))) Буду знать :)

Кора.

June 2000