Re: Ответ: :))))

Hi Klein!
Hi All!

16.06.2000, you wrote

k> ОК. Т.е. решение - это действие (акт) сознания пробудившегося. Обладающего
k> таким качеством как "осознанность". Все остальное - это имитация решения.

k> Принять решение - это совершить акт, ввести в мир новый фактор, изменить
k> мир. Принятое решение - это фактор, меняющий мир.
k> Еще раз: мы говорим, что решение - это действие сознания, обладающего
k> "осознанностью", а все остальное - это имитация решения.

k> Да. Последовательность - как противоположность пробуксовке и соплевязанию.

k> Да. Винить некого, выражать неудовольство собою - глупо, обстоятельствами -
k> еще глупее, другими принимателями решений - еще еще глупее. Ответственность
k> ЗА принятое решение - это одиночество. Есть ты и мир - и все.

k> Ответственность ЗА принятое решение не выражается в "чувствовании
k> ответственности за что-либо". :))) ... Я не хотел "дать почувствовать
k> ответственность за решение встать на Путь". :))))) Я хотел "дать
k> почувствовать ответственность" за любое решение... :))) В смысле - за любое
k> самое маленькое конкретное решение. :)) Например, за решение ходить в
k> школу...

k> Да. Ты прав. :)))

k> Объявил, что хреново разбираешься в самураях - принял решение объявить это -
k> вот и придерживайся этого решения. Зачем, отказавшись стрелять, тут же
k> начинаешь стрелять наугад?

Потому что это Школа. Надо СДЕЛАТЬ упражнение и ОТВЕТИТЬ на вопрос.
Я оценил малость своих познаний. Но вопрос задан. Надо отвечать и
использовать при этом свои малые познания (раз бОльших не приобрел).
Я так понимаю ситуацию!

"Хорошо конечно сражаться супер-лазерной-гамма-пушкой но если ее под
рукой нет а есть АКМ то бери АКМ" что-то такое ты говорил. Не
дословно конечно...

А у меня вообще не АКМ а ножик тупой и маленький. Вот им ножиком
и будем с самураем драться. А что делать?

k> Ай-я-яй...

k> Никто совершенный НИЧЕГО не решает. Но не в том смысле он НИЧЕГО не решает,
k> в котором ты думаешь. :))

Да конечно. Просто получается что вся жизнь самурая - последствие
одного важного решения - решения быть самураем.
Но мне кажеться что это решение принимается в глубоком детстве
неозознанно чтоли... Мне просто казалось что самурая никто не
спрашивает. Воспитывают его сызмальства самураем и все.
(впрочем я мало знаю о самураях может у них есть какой-то обряд
посвящения, присяга сознательная или еще что-то)

k> Ох, джентльмены... Мы говорим о тонких вещах. Границы нужно проводить очень
k> тонко. Филигранно. Иначе разговор превратится в труху. Рассыпется.
k> Итак. "Воин ничего не решает, потому что все решено! Но ответственность он
k> несет сполна. Всю жизнь." Ы-ы-ыыыы... Нет, не сейчас. :)))

Да! Зря я сюда полез...

Best regards, Gleb Galkin
***
Если ты yмнее всех, то кто это оценит?