Re: Уточнения

Hi Тилла!

16.06.2000, you wrote

ТТ> Я ташЮУсь от точечек над И в твоих мессагах :))

Спасибо!

ТТ> ДошлО то, что ты про слова, которые ведут. НЕ воробей слово, но буйвол
ТТ> иногда -такую телегу из мерЦающего тумана выдащЫт, что
ТТ> ахнешь-АбалдеешЬ :). Пример- сегодня узнала (в мифологический словарь
ТТ> заглянула, чтоб уточнить про ТОРУ еврейскую), что Тор - в
ТТ> германо-скандинавской мифологии -бог грома, бури, плодородия,
ТТ> богатырь, защищающий богов и людей от великанов и страшных чудовищ,
ТТ> причем вооружен молотом иль иногда топором.

Я из за этого сначала думал что ты - мужчина :)))
У меня именно такая асоциация и сработала. А "Тилла" меня не навело
на мысль о женском. (Тилла - Атилла ). Я тебя так сразу и представил
с молотом. Я интересовался одно время скандинавской мифологией.

Тор - соратник Одина, довольно вспыльчивый, чуть что не так кидает
сразу молот. Не утруждая себя долгими выяснениями истины :)))
Молот у него был особенный, он возвращался обратно в руку после того
как поражал цель. Собственное имя этого молота если не ошибаюсь -
"МЈльнир".

Только не богами они назывались а асами. Ас - это такое
могущественное существо, не совсем бог...

Best regards, Gleb Galkin
***
Билл - гей. Тсc...