Ответ: :))))

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 13:43
Тема: Re: [klein-by] :))))

>Привет всем ! :-)

>Решение - это когда "идти , или не идти" , "задеревенеть, или нет",
>когда "Есть два Пути - один из них "Пожрать получше"."

>Принять решение - выбрать между "идти, или не идти"...
>Принятое - это когда уже "идешь" ...

>Ответственность - осознание всех последствий, которые появятся в
>результате решения. Как это у Клейна в 22-м было ? :-)
>"Это МОЕ решение, МОЙ выбор"...

>Готовность принять все последствия своего конкретного решения.

>Низачем :-)Ни для чего :-)

>Японец такой...

> [...]

Ну, что я могу сказать?.... - Все правильно говоришь... За исключением
некоторой расплывчатости в "что такое решение? Решение - это когда идти или
не идти , задеревенеть или нет, когда Есть два Пути - один из них Пожрать
получше", некоторого количества неуставных - впрочем, не слишком громких -
смешков "Низачем :-)Ни для чего :-)" - все движения выполнены правильно.
...Ускользнул ты от меня на этот раз. Ну, ничего... - попадешься еще...

Привет!
Клейн. :))