RE: Убью сестренку -типа самурай

Привет!

Так вот, я тоже говорю. Где деньги - то? А?
Краткость пути к деньгам воистину ли не проявление таланта и не его сестра?
Или пчелы должны быть мишками? Или мишки пчелами? Или что?:))
Выкурив пачку сигарет продавать потом фильтры, как пардон, тампоны для особо
мелких пород собак состоятельным дамам?
Что делать самураю?
Класс! Привет:))Правда я не понял что ты хочешь этим всем сказать:))

дилер