Re: Убью сестренку -типа самурай

Привет тебе Тилла :)))
не понятного мне пока происхождения :))))

:)))...прочитала вот твои размышления :)))
вопрос возник :))))
.. ты чего сказать то хотел?? :))))))

////////////////

>Бубню я клейновскую мантру "ЧОЙ ТО Я НЕ ДО ГО НЯЮ", воодушевляя себя на
подвиг -ну-да нарисовали более 600 мессаг, поковыряйся в них, сыщи-отыщи
жемчужину, раствори ее в растворчике-бульончике своей псевдологики и выпей в
надежде (смайлики рисовать не буду - раскраски в следующий раз быть
может)..
>Эх, велик соблазн как бы взроптать-возразить-отразить-отринуть-скинуть..
>Дык, я по поводу сестренки, что Краткостью зовется. Краткость кроткостью не
пахнет, наоборот, агрессивна, мнит себя стрелой для пронзания тупоголовых в
одно мгновенье -бац!-и искры. Возгорелось пламя, и просветленье уже не
кажется несбыточным туманом. Ну, кто к нам с мечом, тот и погибнет.. да хоть
от молота-молотка, от наковальни, где куются смыслы на гора, металлолом,
дзинь-дзинь.. Убью ее.
>Марселя Пруста, может, и не каждый читал-осилил, но а Толстого Льва в школе
проходили, топтались шумною толпою по его полям словесным. Там краткость и
не ночевала. И что же братец, тот что не кролик, а Талант? В соплях-слезах
повесился от неизбывной тоски-скорби по близняшке? Да вроде нет, утешился,
нашел себе подружку. Как бы Стильность могла б ее назвать, а можно по
другому- просто Проститутка, профессионалка удовлетворяющая бесконечность
проявлений-потенций сублимирующегося Таланта, принимающая в себя поток
(фонтан?) его ментальной спермы.
>Сестра, жена, любовница, случайная соседка, попутчица по Дао? Где написано,
что у Таланта всего одна сестра, а не две-три, пяток-пучок? Кто сказал, что
сестра жены ценнее -плодовитей? Что самураю делать? Убить кого? Иль харакири
сделать? Таких не берут в дзен-буддисты? А?